Оглавление

 

Разноцветные мужские глаза………………………………………………………………………………………….3   
О музыке ………………………………………………………………………………………………………………..……...4
О раскрепощённости……………………………………………………………………………………………..…….…6
О мимике……………………………………………………………………………………………………………….….……7
О выходе на сцену……………………………………………………………………………………………………….…10
О системности………………………………………………………………………………………………………….…....13
О координации и мимике в танце................................................................................................16
О точке.........................................................................................................................................18
Динозавры русского беллиданса или как всё начиналось…………………………………….…….….19
Как новый русский впервые танец живота увидал………….……………………………………….…….22
К танцу через…обрезание………………………………………………………………………………………………23
Мои хореографические университеты …………………………………………………………………………..25
Учитель женщин ……………………………………………………………………………………………………….…..28
Какую роль играет танец живота на Ближнем Востоке…………………………………………….…….28
Падение беллиданса на Ближнем Востоке и успех в других странах……………………………….30
Нужно ли понимать текст,чтобы исполнять танец живота………………………………………….….33
Как стать профессиональной танцовщицей…………………………………………………….….…………..34
Как вести себя в окружении развязной публики………..…………………………….……….……………35
Если мне много лет,могу ли я заниматься танцем живота?....................................................37
Должна ли быть женщина толстой или худой,чтобы танцевать танец живота………………..38
Стриптиз и танец живота……..………………………………………………………………………………………..39
Определение танца по-камалевски…………………………………………………………………………………40
Школа-студия восточного танца Камаля  Баллана………………….……………………………………..43
Отзывы учениц о школе…………………………………………………………………………………………………44